Moloki Mobile
Назад

Мобильная версия Google Ads подключила новые оповещения

Время на чтение: 1 минута
55

Google Ads уже давно имеет собственное мобильное приложение, через которое клиенты могут получить доступ к своим рекламным кампаниями без десктопа. Не так давно компания добавила ряд новых оповещений, которые помогут рекламодателям оперативно реагировать на изменения и значительно улучшать эффективность рекламы в реальном времени. Это прекрасно коррелирует с мобильностью программы, ведь, в отличие от десктопы, вы сможете обращаться к ней в любую секунду.

Пользовательские оповещения можно тонко настраивать, чтобы получать только те сообщения, которые интересуют рекламодателя. Например, можно установить уведомление о превышении объёма конверсий более чем на определённое значение, отключив все остальные, поскольку они попросту не важны для конкретной рекламной кампании. Создавать оповещения можно на странице настроек - только после этого у вас откроется тонкая настройка оповещений, обновить которую можно будет в любой момент.

Также появились специальные оповещения об изменениях в эффективности кампаний, которые позволят вам реагировать на резкие просадки или, наоборот, взлёты в реальном времени, что позволит узнать, как раскрутить приложение в google play. Более того, система будет не только уведомлять об этом, но и описывать причины такого изменения, что сильно упрощает оптимизацию и откроет множество новых возможностей. В особенности это важно для объявления распродаж или акций, которые ограничены по времени и имеют весьма маленькое окно для оптимизации рекламной кампании.

Помимо подсказок и причин, по которым кампания вдруг получила большой прирост просмотров, приложения будет подсказывать возможные проблемы и пути их решения. Однако итоговое решение останется на вас.




Все выпуски аудио подкастов:




У Вас есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?




* Реклама


Похожие записи