Google Play получит отдельную вкладку со скидками
Возможностей привлечения потенциальных игроков и пользователей для приложений Android достаточно - от разнообразной рекламы до рекомендаций, оценок и топов в магазине. Однако скоро Google подарит разработчикам и издателям ещё один механизм, позволяющий увеличить аудиторию и привлечь внимание к уже опубликованному проекту. Речь идёт об отдельной вкладке со скидками, которая будет интегрирована в Предложения - там будут высвечиваться выгодные скидки, привлекающие любителей сэкономить, в том числе и на внутриигровые микротранзакции,
Google утверждает, что пользователя будут видеть самые разные объявления - как в уже установленных на устройстве играх, так и в списке рекомендаций, формирующимся на основе предпочтений юзера. Всего по словам специалистов вкладка получит четыре раздела - для фильмов и книг, игр и внутриигровых покупок, для пробного периода в платных приложения и непосредственно скидки в платных приложения в принципе. Как принято у компании, она проведёт софтлонч, предназначенный для ограниченного круга стран - США, Индии и Индонезии.
Когда функция станет полностью доступной всем разработчикам - Google не указал. Однако можно с уверенностью утверждать, что это будет сделано в течение года, как только компания отладит процессы и испытает эффективность самой идеи в указанных выше странах, что обеспечит раскрутка приложения в Google Play.
В целом Google активно работает над помощью для разработчиков и издателей, которые желают увеличить свою аудиторию. Множество встроенных в Google Play механизмов позволяют целевой аудитории найти и установить разнообразные приложения, которые точно придутся им по вкусу. Вкладка со скидками - закономерный вариант, уже неоднократно опробованный на других игровых площадках, ведь психологическое влияние скидки на потенциального покупателя таково, что он может купить игру, даже не задумываясь о её надобности.
На данный момент функция пользуется большой популярностью, поэтому ожидать её запуска по всему миру стоит уже в ближайшее время - такой большой приток аудитории компания точно не упустит.