Moloki Mobile
Назад

Free Fire устроила коллаборацию с известным рэпером

Время на чтение: 2 мин
40

Одним из наиболее популярных методов взаимной рекламы для мобильных приложений являются коллаборации. Перенося в игру ивенты, персонажей или различную экипировку, которая основана на других играх, фильмах и даже музыкальных исполнителях, приложения получают одновременно и приток аудитории, и достаточно много контента для развлечения игроков. Нередко такие коллаборации проходят в связи с определёнными событиями внутри игры или сообщества.

Так, например, скоро начнётся турнир Free Fire World Series 2021 Singapore со множеством команд и регионов, а также общим призовым фондом в 2 миллиона долларов. В связи с этим компания-разработчик анонсировала совместный ивент с известным рэпером Jah Khalib, который запустится вместе с тематическим игровым событием, доступным для всех игроков.

Коллаборация включает в себя множество предметов экипировки для персонажей, а сам турнир закончится 30 мая. Игроки, выполнившие за это время внутриигровые задания, смогут получить свои награды 6 июня в день окончания события. Эти эксклюзивные награды больше не будут доступны другим пользователям, выделяя их обладателей как тех, кто застал финал турнира - это хороший способ, как рекламировать приложение для Android.

Также напомним, что Free Fire получила обновлённый интерфейс, который не только стал проще, но и оформлен в спортивном стиле, под стать разгару турнира. Судя по популярности и постоянному притоку игроков, эта мобильная королевская битва совсем не хочет уступать двум гигантам жанра - PUBG и Fortnite.




Все выпуски аудио подкастов:




У Вас есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?




* Реклама


Похожие записи