Разработчики Among Us вводят новую защиту против читеров
Among Us - один из примеров внезапного успеха на рынке мобильных игр. Проект с минимальным АСО, несколько лет находившийся в магазинах мобильных приложений и десктопных игр, буквально за несколько дней стал мировым феноменом благодаря многочисленным стримам, которые раскрыли игрокам по всему миру необычные механики этой игры. Дошло до того, что разработчики даже отменили вторую часть игры, чтобы расширить уже вышедшую первую.
Однако именно на примере внезапного успеха Among Us можно проследить, как разработчики оказываются попросту не готовы к подобному шквалу популярности. Стоило только разобраться с серверами, не выдерживающими наплыв игроков, как появилась новая проблема - читеры. Ведь в игру можно играть не только с друзьями, но и со случайными людьми в лобби, что многие игроки и практикуют.
В результате команда разработчиков получила многочисленные жалобы на читеров, которые взламывают скорость игры и перемещаются по карте за считанные секунды, убивают всех одним ударом, либо вычисляют предателя программными методами. Таким образом, своеобразная вариация “Мафии” теряет свой шарм из-за нечестной игры. Кроме того, Among Us оказалась совершенно беззащитной перед читерами, поскольку такую защиту разработчики просто не предусмотрели.
Сотрудник студии в одном из интервью игровой прессе рассказал, что оборона от читеров находится в активной разработке и скоро будет добавлена в игру. Она предусматривает систему аккаунтов, введение активной защиты на серверах, а также противодействие хакам ещё на стороне клиента. По словам специалиста, такой подход поможет отсечь все пути взлома.
Впрочем, это не единственная проблема, с которой столкнулась студия. Проект имеет под собой слабую программную базу, которую на данный момент быстро улучшают. Причина этого также весьма тривиальна - изначально Among Us не должен был стать таким хитом и задумывался как проект для ограниченного числа игроков.
Это хороший пример, которому должны следовать разработчики игр в России - даже если игра задумывается для узкой аудитории, стоит предусмотреть хорошую базу и толковую защиту от взломов ещё на этапе планирования проекта. Ведь даже в таком случае это сильно улучшит впечатления от проекта и значительно облегчит ситуацию при повышении популярности.