Moloki Mobile
Назад

Трекинговая система и её особенности

Время на чтение: 2 мин
275

Любые маркетинговые компании в мобильном бизнесе обязательно проводятся при помощи трекеров - это помогает отслеживать все показатели, вовремя реагировать на изменения, фиксировать множество действий пользователей и статистику приложения, от трафика до установок. На основе полученных данных специалисты проводят аналитику и разрабатывают дальнейшую стратегию продвижения, которая обеспечит приложению хороший доход в будущем.

В целом, трекеры предназначены для трёх групп специалистов - для вебмастеров, работающих с веб-страницами, для партнёрских сетей и различного типа агентств, а также для владельцев мобильных приложений. Именно последние и интересуют нас больше всего, ведь подобный трекер фактически незаменим при продвижении программы в крупных магазинах. Не стоит путать его с аналитикой - хоть механизм поначалу и кажется похожим, на деле эти два типа работы имеют множество различий и разные методы продвижения мобильных приложений.

Сам по себе мобильный трекер является специальной системой аналитики, которая интегрируется с рекламными площадками и отслеживает ряд параметров, среди которых есть и установки. Трекер делает это в реальном времени, что позволяет вовремя среагировать на изменения в показателях и быстро подстроится к ним, увеличивая продвижение приложения, либо смягчая удар. При этом трекинг необходим для любого владельца мобильного приложения, ведь ни один крупный магазин не передаёт никакой информации сторонним сервисам.

По сути, трекер работает благодаря рекламе - он собирает данные пользователя после того, как тот перешёл по рекламе для установки приложения, хеширует их и отправляет в систему. В этот момент владелец приложения видит результат - клик по рекламе, а затем его установку. При этом во время установки активируется код трекера, который подтверждает, что переход по баннеру и установка приложения были связаны.

В результате владелец приложения получает сразу несколько важных сведений. Прежде всего, обширные данные касательно пользователей, которые устанавливают его приложения - от возраста до геолокации, что важно для большинства типа программ. Также по совпадению кода трекера можно проследить, как хорошо работают рекламные установки и органические загрузки.

Не стоит игнорировать подобную систему - качественное продвижение ASO очень эффективно.




Все выпуски аудио подкастов:




Есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?
Отправь свою игру 🚀




* Реклама


Похожие записи