Индийский мобильный рынок как перспективное место для заработка
Индия является одним из наиболее перспективных мобильных рынков в мире, способным посоперничать даже с такими гигантами, как Китай, Бразилия и Индонезия. Как показывают многочисленные исследования и опросы, на сегодняшний день в стране зарегистрировано и активно используется более 500 миллионов смартфонов, и это при населении в 1,53 миллиарда человек. Специалисты прогнозируют, что в 2022 году число пользователей мобильных удвоится, и поэтому мобильный рынок в этой стране процветает уже сейчас.
Чтобы увидеть, насколько рьяно жители Индии загружают приложения, достаточно посмотреть на цифры отчётов. Так, в среднем по миру число установок за последние три года выросло на 45 процентов, в то время как по Индии - на целых 190 процентов. Даже необычайно популярный в 2020 году TikTok во многом обязан именно Индии, ведь её жители дали 29,5 процента от общемировых загрузок.
Стоит отметить, что, несмотря на универсальность мобильного рынка, в Индии доминирующее положение занимает система Android благодаря её распространённости и дешевизне устройств с этой системой. Наиболее популярным брендом мобильных устройств также без какой-либо сенсации стала Xiaomi за счёт бюджетных линеек, сочетающих хорошие качество и стоимость, поэтому ASO продвижение мобильных приложений имеет большой успех.
Стоит отметить, что, выбирая стратегию заработка для индийского рынка, лучше всего полагаться на рекламу. Индия славится своим зашкаливающим количеством загрузок, однако внутриигровых покупок люди совершают очень мало - 120 миллионов долларов по сравнению с 49 миллиардами в Китае за один и тот же временной период.
Стоит отметить, что из-за особенностей Индии и бедности, которая царит среди населения, подход к продвижению приложений, как и раскрутка в Гугл Плей, существенно меняется. С другой стороны, эта страна имеет почти миллиард потенциальных клиентов, у которых нет мобильных телефонов. В поиске динамично развивающегося рынка с прицелом на будущее вам стоит обратить внимание на Индию - она уже стала одной из наиболее перспективных mobile-first стран, а в будущем сможет на равных соперничать даже с Китаем.