Moloki Mobile
Назад

Blizzard стремительно теряет игроков - за три года компания лишилась трети аудитории

Время на чтение: 2 мин
24

Финансовые отчёты крупных компаний - единственное, что может указать на их популярность среди игрового сообщества. Согласно документам за первый квартал 2021 года, Blizzard лишилась третий аудитории за последние три года. Компания, создавшая легендарные хиты вроде серий Warcraft, Starcraft и Diablo, подвергалась резкой критике из-за ряда решений, в том числе и во время скандального анонса мобильного спиноффа Diablo Immortal - это, вероятнее всего, и привело к оттоку пользователей из активных проектов.

Цифры говорят сами за себя - ещё в 2018 году активная месячная аудитория в проектах Blizzard составляла около 38 миллионов человек. В 2021 году эта цифра снизилась до 27 миллионов. Отметим, что за это время компания не выпустила ни одного нового проекта кроме классической версии World of Warcraft, но это, судя по всему, лишь замедлить отток аудитории.

При этом выручка компании выросла на 27 процентов, несмотря на снижение аудитории. В связи с этим Blizzard вряд ли радикально изменит свою стратегию, в особенности когда мобильная версия Diablo ожидает скорого релиза, а мобильный Overwatch находится в активной разработке. Не исключено, что эти проекты помогут компании вернуть потерянную аудиторию, набрав её за счёт мобильных геймеров, однако репутация и спорные решения могут испортить и это продвижение проекта.Напомним, что релиз Diablo Immortal запланирован на конец года, продвижение мобильной игры уже началось, а сейчас в сети появляется всё больше информации об игре.



* Реклама


Все выпуски аудио подкастов:




У Вас есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?

Похожие записи