App Store отклоняет все приложения со сторонними SDK для сбора данных
Apple продолжает воевать с разработчиками, собирающими данные пользователей без их согласия. Причиной этому стала новая политика конфиденциальности в iOS 14, которая существенно ограничивает рекламодателей. Без старых данных куда сложнее ориентировать таргетную рекламу, доступную в приложениях и вне его. Как следствие, крупные рекламодатели и площадки, вроде Facebook, могут потерять существенную прибыль, поэтому разработчики отчаянно ищут способы обойти новые правила Apple.
Как мы недавно писали, больше всего в этом преуспели китайцы - многие крупные компании перешли на новый тип идентификатора, который Apple пока ещё не запретила. Другие разработчики ищут альтернативные способы, такие как сторонние SDK, собирающие информацию о юзерах без согласования. Правда, в этом случае компания уже подсуетилась, и приложения, которые замечены за использованием таких компонентов, отклоняются для публикации в App Store, из-за чего способы монетизации мобильных приложений не работают.
Аналитик Эрик Сеуферт рассказал, что мобильный гигант отклоняет абсолютно любые приложения, которые применяют Adjust SDK. Это наиболее популярный среди разработчиков SDK, которые собирает данные пользователей. Поэтому перед подачей заявки на публикацию программы в яблочном магазине лучше лишний раз проверить, не нарушает ли оно новых правил и политики конфиденциальности.