Исследования показали, что гиперказуальные игры превратили мобильные развлечения в инструмент продаж
В последнее время мобильный сегмент игр полнится простыми и короткими проектами. Они получили название “гиперкузальных”, иными словами, предназначенными для максимально широкой аудитории. В отличие от проработанных и серьёзных проектов с сюжетом, гиперказуалки предлагают незамысловатый, репетативный и увлекательный игровой процесс, от которого трудно оторваться.
Именно это и стало причиной стремительного повышения популярности мобильных игр как в российском сегменте, так и по всему миру. Предлагая ненавязчивую монетизацию, компании, разрабатывающие подобные проекты, зарабатывают миллионы долларов, как, например, отечественный разработчик Playrix. В целом, монетизация приложения вышла на совершенно иной уровень именно благодаря проектам-однодневкам, которые смогли не только поэкспериментировать с разными форматами, но и выделить наиболее эффективные способы заработка.
Разумеется, не обошлось и без множества скандалов - так, многие страны задумываются об ограничениях в отношении лутбоксов и подобной механики, которая доминирует в мобильных играх. Разработчикам же важно реагировать на все подобные новости и подстраиваться под ситуацию, чтобы игра продолжала приносить прибыль и не растеряла свою аудиторию.