Moloki Mobile
Назад

Особенности постпроектной поддержки приложения

Время на чтение: 2 мин
102

На сегодняшний день разработка приложений стала если не обязательным, то как минимум желательным мероприятием для большинства видов бизнеса. Существует множество способов вывести такую программу в топы магазинов, чтобы завоевать внимание пользователей, и ими активно пользуются, набирая внушительную и лояльную аудиторию. Однако из-за плохой поддержки быстро теряют её, поскольку одного только SEO продвижение приложений недостаточно - нужно активно работать над программой и после релиза.

Грамотная пострелизная поддержка приложения требует специально разработанной под неё кампании - это необходимо, чтобы не только удовлетворять трендам и оперативно исправлять возможные ошибки, но и удерживать приложение в лидерах поиска и продаж, несмотря на меняющиеся алгоритмы. Как показывает статистика, срок жизни приложения без поддержки составляет от 6 до 8 месяцев, после чего оно начинает постепенно скатываться вниз в поиске и затем попросту исчезает из поля зрения.

Прежде всего, исправление багов - один из столпов пострелизной поддержки, на который стоит бросить все силы, даже если вы уже многократно проверили программу на бета-тесте. Как бы тщательно вы не проверяли её, тысячи пользователей всё равно найдут баги - их и следует быстро устранять. Стоит обращать внимание на комментарии пользователей как в самом приложении, так и на страничке магазина - там можно узнать, в какую сторону вести поддержку и развитие.

Помните, что конкуренты не дремлют, а в 2020 году в каждой нише их десятки тысяч, если не миллионы. Грамотная поддержка выделит вас среди других и не даст морально устареть, пока менее расторопные конкуренты становятся всё менее актуальными. Кроме того, патчи и обновления подогревают интерес аудитории, дают понять, что проектом занимаются и его не забросили.

Поэтому важно обеспечить как информационные, так и своевременные технические обновления. В первом случае вы просто наполняете программу информацией или обновляете уже имеющуюся в виде новостей, акций, скидок и так далее, напоминая, что работа над ним идёт. Во втором - вносите новые функции и исправляете возникшие ошибки, что обеспечивает и продвижение Андроид программ.

Таким образом ваше приложение будет радовать аудиторию и приносить деньги ещё долго.




Все выпуски аудио подкастов:




У Вас есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?




* Реклама


Похожие записи