Moloki Mobile
Назад

Основные показатели успеха приложения у аудитории - на что ориентироваться

Время на чтение: 2 мин
42

Успех приложения в первую очередь определяет аудитория, для которой оно предназначено. От того, кто именно заинтересован программой, строится рекламная кампания. Сначала она учитывает, кто именно должен быть привлечён новой программой, а последующие корректировки вносятся в зависимости от первых результатов, расширяя или, наоборот, сужая рекламу.

При этом всем продвижением приложения должен заниматься аналитик мобильных приложений, понимающий аспекты рынка, конкретную специфику приложения, а также готовые решения, которые должны исправить проблемы или увеличить успех. Поэтому для них важно понимать, как пользователь взаимодействует с приложением, ведь именно на этом и строится будущая рекламная кампания.

Впрочем, аналитика аудитории полезна не только для самой рекламы - разработка приложения также требует вовлечённого исследования того, что же нужно пользователям. Исправление ошибок, ввод новых функций, корректировка цен - всё это позволит получить максимальную прибыль от приложения, собрав при этом лояльную аудиторию, которая будет продолжать тратить деньги и приводить новых людей.

Среди базовых показателей, на которые нужно обратить внимание, находятся число установок и/или регистраций. Второе важно для того, чтобы отсеять неактивных пользователей, ведь далеко не все, установив приложение на смартфон, в итоге пользуются им. Число регистраций всегда будет ниже загрузок, и это следует отслеживать, чтобы понять, на каком этапе происходит отказ.

Активная аудитория рассчитывается по числу пользователей, которые активно заходят в приложение за определённый период. Обычно периода три - за один день, за неделю и месяц. Если показатели падают на каком-то из этих этапов, либо, наоборот, возрастают, то это повод найти причину таких изменений, чтобы разработка и продвижение приложений пошла в нужное русло.

Также стоит учитывать, сколько в среднем длится одна сессия пользователя с приложением, какую чистую прибыль вы получаете с одного юзера и за определённый период, а также вовлечённость в диалог. И если смысл двух первых достаточно понятен, то последнее нужно для лучшей реакции юзеров на всплывающие уведомления.



* Реклама


Все выпуски аудио подкастов:




У Вас есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?

Похожие записи