Voodoo открывает платформу для обучения разработчиков гиперказуальных игр
Французский разработчик и издатель игр Voodoo запускает особое подразделение Academy, представляющее собой онлайн-платформу для молодых специалистов. Направление сервиса будет состоять в обучении разработчиков созданию гиперказуальных игр, от основ до глубоких механик, а также поддержка проектов в будущем. Вероятнее всего, издатель таким образом сможет выбрать наиболее многообещающих студентов для своей компании, занимаясь изданием их игр.
Интересно, что разработчики заявили - Voodoo Academy является платформой не только и не столько для начинающих разработчиков, сколько для девелоперов с определённым опытом. Иными словами, обучение основам скорее всего будет существенно сокращено, чтобы освободить время для более вдумчивого изучения продвинутым техникам, оставив наиболее базовые вещи на самообучение. Курсы будут проводить специалисты из команды Voodoo собравшей достаточно много опытных разработчиков, при этом новые обучающие видео будут появляться с определённой, но пока ещё не заявленной регулярностью, в том числе и анализ мобильного приложения онлайн.
Руководители курса обещают доступ к коуч-сессиям с разработчиками, проекты которых уже давно издаёт сама компания, разнообразным лекциям, презентациям и материалам, которые будут появляться в библиотеке курсов. Voodoo Academy планирует проводить специальные ивенты, на которых студенты смогут встретиться с экспертами и студиями-партнёрами, руководителями самой студии-издателя, чтобы узнать о тонкостях создания игр на мобильных платформах. Интересно, что по итогам прохождения курсам студентам откроется доступ к специализированной платформе, предоставляющей широкие возможности по тестированию и паблишингу проектов.
Voodoo Academy будет подводить результаты обучения, проверяя знания и стимулируя студентов денежными призами. За три успешно работающих игровых прототипа молодые разработчики получат 1000 долларов, и не менее 3000 за игры с высоким потенциалом, которые команда Voodoo отметит лично. По словам представителя платформы, это должно помочь быстрее получить необходимые знания, улучшить индустрию и предоставить игрокам новый опыт, а разработчикам - чувствовать себя увереннее на рынке с высокой конкуренцией.