Moloki Mobile
Назад

Microsoft пыталась договориться о релизе эксклюзивов Xbox в магазине Apple

Время на чтение: 3 мин
245

На днях в сети появились электронные письма с переговорами Microsoft и Apple, из которых геймеры узнали любопытную деталь взаимодействия двух компаний. Оказывается, когда яблочная компания запускала сервис облачного гейминга, она была готова пойти на некоторые компромиссы, среди которых - выпуск ААА-эксклюзивов от Microsoft. Однако, как показала практика, переговоры окончились ничем, поскольку всплыли как технические, так и финансовые проблемы адаптации проектов для смартфонов.

Интересно, что эту информацию мы в очередной раз получили благодаря продолжительному разбирательству Apple и Epic Games - документы были опубликованы в рамках суда. Переговоры двух компаний длились с февраля прошлого года, однако зашли в тупик из-за требования Apple выпустить каждую игру в виде отдельного приложения на смартфоне, в то время как Microsoft собиралась объединить их в едином сервисе облачного гейминга.

Глава отдела по развитию бизнеса Xbox отметила, что портирование проектов в виде отдельных приложений будет очень сложным - речь идёт о сотнях и тысячах программ, на которые будут потрачено множество сил и ресурсов. Ресурсы будут потрачены не только на перенос их на смартфоны, но и на поддержку, решение технических проблем, регулярные обновления по отдельности. Отдел пришёл к выводу, что это попросту нецелесообразно и неэффективно на фоне возможности выпустить всё в едином сервисе, чтобы запустить cpi это в рекламе.

Альтернативный подход Microsoft предложила уже в марте, предлагая компромисс. В этом случае каждая игра была бы отдельным приложением-ярлыком, который перенаправляет юзера в единый сервис облачного гейминга, как watchOS. Это было бы лучшим опытом как для пользователей, так и для обеих компаний, как заметили специалисты, поскольку все вычисления шли бы в дата-центре, а обновления были общими для облачного сервиса.

Бонусом Microsoft предлагала портировать на платформу ряд ААА-эксклюзивов из популярных серий, таких как Halo. Однако длительные переговоры не увенчались успехом из-за непоколебимости яблочной компании и необходимости использовать встроенную платёжную систему с большими комиссиями. В результате Microsoft отказались от первоначальной задумки и выпустили отдельное приложение Xbox Cloud Gaming, которое так и не пропустили в магазин.




Все выпуски аудио подкастов:




Есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?
Отправь свою игру 🚀




* Реклама


Похожие записи