Moloki Mobile
Назад

Apple вводит новые правила по сбору данных пользователей

Время на чтение: 2 мин
35

Как показывает практика, Apple всё больше и больше беспокоится о защите данных пользователей. Хоть отказ от отслеживания рекламы ещё не подписан, однако до конца года все разработчики на платформе iOS должны будут рассказать, какие данные и каким образом они собирают с пользователей. При этом разработчикам придётся предоставить и информацию о методах, которые они предпринимают для конфиденциальности данных, которую также должны одобрить Apple, иначе вывод приложений в топ не произойдёт.

Всё это связано с обновлением правил, согласно которым новые приложения в App Store можно загружать только с вышеозначенной информацией. Текущие программы также должны последовать этим правилам в ближайших обновлениях, в противном случае им будет закрыт доступ к площадке.

Кроме того, все сведения о данных, которое собирает приложение, необходимо отправить через App Store Connect. Это нужно сделать для каждой отдельно й программы, поэтому если вы опубликовали в магазине несколько приложений, то придётся заполнить сразу несколько форм, чтобы они продолжали работу на iOS.

Более конкретно по этим данным можно прочитать в официальном блоге Apple. Для начала вам придётся указать все данные, которые как вы, так и любые сторонние ваши партнёры собираете при работе пользователя с приложением. Под партнёрами подразумеваются все сторонние SDK, включая рекламные сети, аналитические компании и так далее.

Данные, которые не соответствуют критериям обязательного раскрытия, можно не указывать. Всё это достаточно подробно прописано в официальный Гайдлайнах App Store, а также должно соответствовать всем применимым законам. Любое изменение в практике использования данных также должно фиксироваться и отражаться в ответах App Store, обновить которые можно в любой момент времени, что сокращает способы продвижения приложения.

Чтобы разъяснить, что считается “сбором данных”, представители Apple рассказали, что этим действием они называют передачу данных с устройства с возможностью их использования сторонними лицами в течение более длительного времени, чем для обслуживания запроса в режиме реального времени.



* Реклама


Все выпуски аудио подкастов:




У Вас есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?

Похожие записи