App Store добавил удобную функцию A/B-тестирования для страницы приложения
A/B-тестирование - один из важнейших элементов АСО-оптимизации приложения. Изучая сразу несколько вариантов страницы приложений, предназначенных для разного типа аудитории, специалисты смогут найти наиболее удачные элементы и совместить их для создания популярной страницы, которая будет хорошо ранжироваться. Раньше для такого теста приходилось прибегать к сторонним сервисам, однако сейчас разработчики добавили такую функцию в App Store по-умолчанию.
A/B-тесты доступны для иконок, скриншотов и описания, включая различные текстовые метаданные на странице. Тест занимает до 90 дней, причём проверять одновременно можно не две, а сразу три версии продукта, если это требуется. Информация, отчёты и статистика формируется через сервис App Analytics, который применяет любой аналитик мобильных приложений.
Для крупных компания такая функция не привнесёт ничего нового, но станет огромным открытием для инди-разработчиков и небольших издателей. Это позволит сэкономить на проведение тестирования сторонними сервисами, что, вероятно, изменит ценовую политику в наиболее популярных площадках для этого. Среди небольших команд также ожидается возросшая конкуренция, ведь продуктов в магазине станет больше за счёт более простой и понятной оптимизации. с существенной экономией.