Moloki Mobile
Назад

Особенности наименования приложения

Время на чтение: 2 мин
57

Даже после завершения разработки приложения работа отнюдь не заканчивается - нужно заниматься его продвижением. Одной из важнейших составляющих программы для этого является её название. Оно не только формирует первое впечатление пользователя, но и помогает понять, зачем приложение вообще нужно, а также существенно упростить ASO.

Главная задача заголовка - быть привлекательным для юзеров, ведь именно его видят первым при поиске приложения. Поэтому лучше отойти от заурядных названий, которые юзер видит тысячами. Что-то оригинальное сразу врежется в память и привлечёт внимание, провоцируя на загрузку и дальнейшее ознакомление.

Более того, это может сподвигнуть юзера порекомендовать приложение друзьям. Поэтому оно должно быть достаточно оригинальным, коротким, простым и, в идеале, отражающим основную суть самого приложения. Сочетая оригинальность, юмор и практичность, вы сможете существенно улучшить популярность приложения и запустить сарафанное радио, чтобы продвижение Андроид началось.

Ключевые слова - одно из требований ASO для успешной индексации приложения. Если они будут находиться в названии, то трафик может существенно вырасти, поскольку программа будет появляться на первых позициях при поиске. Но стоит переборщить, и штраф за переспам не только уберёт это преимущество, но и навредит самому приложению.

Не стоит гнаться за оптимизацией, но если у вас есть шанс использовать ключ - обязательно им воспользуйтесь. С этим могут помочь различные сервисы, занимающиеся анализом СЕО и тем, как распространить приложение.

Отдельно стоит упомянуть такое явление, как неймсквоттинг. Это своеобразная подделка под другие популярные приложения в надежде, что юзер перепутает их и загрузит менее популярное. К этому способу продвижения относятся негативно как сами магазины приложений, так и пользователи, поэтому его лучше избегать вовсе.

Также не забывайте о правилах магазина, в которых планируете продвигать своё приложение. Например, в App Store и название, и иконка должны подчиняться возрастному рейтингу 4+, несмотря на тематику приложения. Соблюдая все правила и учитывая тонкости, вы сможете создать по-настоящему запоминающееся название.




Все выпуски аудио подкастов:




У Вас есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?




* Реклама


Похожие записи