Moloki Mobile
Назад

YouTube стал лидером по покупкам внутри приложений

Время на чтение: 2 мин
26

Аналитическая компания App Annie подвела статистику первого квартала 2021 года по заработку в приложениях. Согласно полученным данным, лидером списка стал YouTube, как в частных рейтингах, так и в общемировом. Интересно, что он сервис обогнал и TikTok, несмотря на его ошеломляющую популярность по всему миру.

Эксперты называют главную причину такой статистики - пандемия коронавируса, которая существенно поменяла уклад жизни вследствие самоизоляции. YouTube при этом не является уникальным, поскольку расходы на приложения в 2021 году в целом выросли более чем на 40 процентов по сравнению с прошлым годом. Общие расходы за один только первый квартал составили 32 миллиарда долларов, что на 9 миллиардов больше, чем в 2020.Аналитики также отмечают, что рост расходом на приложения не только не уменьшается, но стремительно растёт, делая рынок крайне привлекательным для разработчиков и инвесторов. Количество скачиваний программ возросло на всех платформах, особенно это касается условно-бесплатных игр, не требующих покупки. При этом загрузки на iOS и Android растут равномерно - если вы думаете, где рекламировать приложение, то ни одна платформа так и не выдалась вперёд, несмотря на новые программы с подписками и эксклюзивные для систем проекты.



* Реклама


Все выпуски аудио подкастов:




У Вас есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?

Похожие записи