Among Us страдает от рекламного спама
Не так давно мы писали, что разработчики Among Us неожиданно для себя столкнулись с огромной популярностью игры. Многочисленные стримы и оптимизация ASO привели к тому, что игра взлетела в чартах Steam и магазинах приложений, и это спустя несколько лет после её выхода. Однако с большой популярностью приходит и большая ответственность - все проблемы разработки, которая планировалась развлечением для узкой аудитории, оказались на виду.
Впрочем, если баги и недоработки компания оперативно исправляет с каждым новым обновлением, кое-что весьма сильно угрожает жизненному циклу игры прямо сейчас. Многочисленные читеры наводнили лобби со случайными людьми, получая нечестное преимущество перед другими игроками. В последнее время появился и другой тип читеров, спамящих во внутриигровой чат, что не даёт остальным пользователям нормально взаимодействовать друг с другом.
Спам рекламировал некого Эрика Лоиса, продавца читов, активно занимающегося разработкой подобного софта для самых разных игр. Как он сам рассказал в интервью сайту Eurogamer, данный чит потребовал всего шесть часов на разработку, и в результате чего рекламный спам увидело почти пять миллионов игроков по всему миру.
Экстренное обновление от разработчиков должно было закрыть подобную дыру в безопасности, однако Эрик утверждает, что уже обошёл и новый уровень защиты. В качестве альтернативы компания предлагает избегать публичных матчей с открытым лобби - в частные и запароленные комнаты читеры пробраться не смогут.
В будущем разработчики игры планируют ввести систему аккаунтов, которая позволит раз и навсегда прекратить экспансию читеров в Among Us. А для молодых разработчиков мобильных приложений это хороший урок на будущее - стоит делать проекты качественно даже в том случае, если широкое продвижение игр в Google Play не планируется. Ведь если ваша игра внезапно выстреливает и приносит деньги, есть риск легко потерять всё это из-за недобросовестных пользователей и обилия багов.