Moloki Mobile
Назад

Источник трафика для приложения - в чём секрет правильного выбора

Время на чтение: 2 мин
37

Жизнь любого приложения определяется его трафиком - наиболее популярные существуют далеко не один год, в то время как быстро теряющие популярность программы мигом оказываются выброшены на задворки магазинов приложений. Поэтому выбор трафика и его источника является критически важным для каждого нового приложения, чтобы успешно прошёл не только запуск, но и его дальнейшее развитие. И первым, что нужно сделать для поиска переходов - определить целевую аудиторию по ряду критериев, чтобы раскрутка андроид приложений заработала как нужно.

Среди базовых таргетингов прекрасно работают пол, возраст, география, интересы юзеров, а также тип устройств. В последнем случае стоит внимательно определить, на что именно рассчитано приложение. Например, если это интернет-магазин с товарами уровня люкс, то рассчитывать на бюджетные смартфоны не стоит - куда лучше осуществить рекламу и ориентироваться на дорогостоящие модели устройств.

После определения ЦА нужно понять, откуда будет идти основной трафик. Наиболее крупными рекламными площадками, которые помогут дать отличный старт, являются социальные сети, а именно Instagram и Facebook. Огромное число пользователей, самые разнообразные социальные группы, удобный таргетинг и сравнительно недорогая стоимость рекламы делают их самым лучшим вариантом как для начала, так и для поддержания интереса.

Не стоит забывать и TikTok - поразительной популярности сервис, рассчитанный преимущественно на молодёжь. Впрочем, и взрослых пользователей там достаточно много, чтобы помочь приложению получить большую популярность. Согласно последним исследованиям, аудитория TikTok только в России составляет более 7 миллионов пользователей, а для выхода на международный рынок это одна из лучших площадок, в том числе и отзывы в гугл плей.

Также TikTok может похвастаться необычайно лояльной политикой к рекламе. В отличие от других площадок, предусматривающих бан за размещение не соответствующих регламенту рекламных объявлений, TikTok попросту не пускает их в процесс. То есть даже если вы, сами того не зная, нарушили правила, наказания за это не последует - просто вашу рекламу снимут с показа или даже не допустят до баннеров.



* Реклама


Все выпуски аудио подкастов:




У Вас есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?

Похожие записи