Китайские компании обошли новые правила сбора данных в iOS 14
Не так давно мы писали о новой политике конфиденциальности Apple, которую крайне негативно встретили многие разработчики приложений, включая крупнейшие платформы и социальные сети. Попытка найти компромисс между ограничением сбора данных при сохранении приложения в App Store не увенчалась успехом, как и инициатива Facebook принудить компанию снизить жёсткие требования для будущих приложений. Казалось бы, что с релизом iOS 14 разработчикам придётся урезать свои аппетиты по сбору личных данных, однако выход нашли китайские компании, активно тестирующие альтернативные способы получения информации,
Согласно инсайдам Financial Times, Китайская рекламная ассоциация создала инструмент, которые применяет новый тип идентификатора для юзеров CAID. Через него удаётся собирать те же данные, что и с IDFA, чтобы в результате использовать их для показа релевантной рекламы. Например, ByteDance, владелец невероятно популярного TikTok, открытым текстом рекомендует разработчикам использовать этот метод как продвижение Aндроид приложений.
Специалисты утверждают, что Apple прекрасно осведомлена о дыре в защите и в любой момент может прекратить использование CAID. Однако дело осложняется сложной политической ситуацией, а также возможной потерей китайского рынка, приносящего компании ощутимую прибыль.