Moloki Mobile
Назад

Google меняет требования к публикации и описанию приложений в Google Store

Время на чтение: 2 мин
73

Google меняет требования к заполнению страницы приложения в Google Play - об этом сообщили представители компании в своём официальном блоге. Правила вступят в силу во второй половине года, а пока разработчики могут изучить их предварительную версию. Мы выбрали самые важные положения, которые существенно меняют публикацию приложений и их продвижение.

Так, например, длина названия теперь не может быть длиннее 30 символов, а в него также нельзя добавлять любые данные о скачивании, количестве установок, наградах, рейтинге и другие подобные сведения. То же справедливо для иконки, видео, скриншотов и картинке дли фичеринга - теперь они должны показывать честный игровой процесс, оставляя любые подобные метаданные непосредственно в нужных для этого ячейках информации. В целом, всё, что не относится к функциям приложения, теперь находится под запретом.

Также запрещено добавлять призыв к действиям - скачивании, покупке или немедленному началу игры. Это также относится и к любым элементам, которые вводят пользователей в заблуждении. Например, скриншоты, на которых показан не настоящий игровой процесс, или предварительно записанное видео.

В названии и кратком описании запрещён Caps Lock, эмодзи и смайлики. Исключение составляют сокращения и компании, которые изначально написаны большими буквами в самом Google Play. краткое описание же лишат большого числа ключевых слов, поскольку их важность попросту снизится с точки зрения выборки.Остальные правила и о том, где рекламировать свое приложение, можно узнать в основном блоге Google.




Все выпуски аудио подкастов:




У Вас есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?




* Реклама


Похожие записи