Moloki Mobile
Назад

Apple выпустила скандальное обновление 14.5 для iOS

Время на чтение: 2 мин
256

26 апреля девайсы Apple получили новое обновление 14.5, содержащие новые правила конфиденциальности. Отныне любые приложения на устройствах при первом запуске должны задавать пользователю вопрос о разрешении на доступ к сбору его персональных данных. В отдельном меню юзеры также смогут увидеть, какие приложения просили это разрешения, и отзывать его.

Несмотря на то, что в обновлении 14.5 также присутствует множество других изменений, главной новостью уже более полугода считается обновление правил конфиденциальности. И это неудивительно, ведь одним подобным манёвром Apple существенно навредила площадкам, занимающимся рекламным бизнесом. Без сбора данных, который ранее не афишировали, персонализированная реклама теряет свой смысл, меняется охват аудитории, и в целом любая рекламная кампания начинает работать в разы хуже.Крупнейшие ресурсы уже выступили против этой инициативы, однако Apple осталась непреклонной, даже несмотря на противостояние с гигантом Facebook, которые может пострадать от этого больше всех. Многие задумались о подаче иска на Apple, обвиняя компанию в монополизации и злоупотреблении властью - в частности, именно этим занимается коалиция немецких рекламодателей и игровая компания Epic Games. Ведь, в отличие от Android со множеством возможностей того, как продвигать свое приложение в google play, выпустить свою игру на iOS иным методом, как через официальный яблочный магазин, не получится.




Все выпуски аудио подкастов:




Есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?
Отправь свою игру 🚀




* Реклама


Похожие записи