Apple выпустила скандальное обновление 14.5 для iOS
26 апреля девайсы Apple получили новое обновление 14.5, содержащие новые правила конфиденциальности. Отныне любые приложения на устройствах при первом запуске должны задавать пользователю вопрос о разрешении на доступ к сбору его персональных данных. В отдельном меню юзеры также смогут увидеть, какие приложения просили это разрешения, и отзывать его.
Несмотря на то, что в обновлении 14.5 также присутствует множество других изменений, главной новостью уже более полугода считается обновление правил конфиденциальности. И это неудивительно, ведь одним подобным манёвром Apple существенно навредила площадкам, занимающимся рекламным бизнесом. Без сбора данных, который ранее не афишировали, персонализированная реклама теряет свой смысл, меняется охват аудитории, и в целом любая рекламная кампания начинает работать в разы хуже.Крупнейшие ресурсы уже выступили против этой инициативы, однако Apple осталась непреклонной, даже несмотря на противостояние с гигантом Facebook, которые может пострадать от этого больше всех. Многие задумались о подаче иска на Apple, обвиняя компанию в монополизации и злоупотреблении властью - в частности, именно этим занимается коалиция немецких рекламодателей и игровая компания Epic Games. Ведь, в отличие от Android со множеством возможностей того, как продвигать свое приложение в google play, выпустить свою игру на iOS иным методом, как через официальный яблочный магазин, не получится.