TikTok введёт новый инструмент для рекламодателей под названием Brand Lift Study
TikTok активно развивается, открывая всё больше возможностей как пользователям сервиса, так и его партнёрам, включая рекламодателей. Недавно специалисты сервиса анонсировали специальный инструмент Brand Lift Study, который должен значительно повысить эффективность рекламы на платформе за счёт измерения и более точных отчётов. В отличие от других инструментов, BLS представляет собой необычный интерактивный отчёт, который выполнен в фирменном стиле TikTok - с музыкой, анимированной графикой и другими привлекательными моментами.
Представители платформы заявляют, что опрос подобного рода не только придётся по душе пользователям, но и значительно поможет брендам увеличить своё влияние и эффективность рекламы. Он будет работать по основным показателям, вроде узнаваемости бренда, лояльности покупателей, отношения к товарам и другим. Как указывают специалисты, подобный опрос позволит принимать обоснованные просчитанные решения с куда меньшим риском при запуске новых рекламных кампаний в стиле app store optimization.
В качестве стороннего партнёра в данной инициативе выбрана компания Kantar - она будет заниматься анализом и оценкой опросов Brand Lift Study, а также помогать компаниям получать прибыль от инвестиций в платформу.