Moloki Mobile
Назад

Apple Search Ads добавило новое место для рекламы

Время на чтение: 2 мин
300

Apple активно тестирует новые рекламные технологии, доступные на устройстве. В феврале 2021 года компания уже проверяла рекламу в отдельном разделе Suggested, однако с 4 мая она была введена официально и представлена в блоге компании. Теперь реклама Apple Search Ads будет показываться в любой момент, даже до того момента, как пользователь введёт запрос до конца. 

Таким образом возможность рекламировать приложения появилась не только в ответ на отдельные запросы, а по всему App Store в принципе. Реклама появляется в верхней части списка рекомендуемых приложений и привлекают внимание юзера, которые находится в поиске новой игры или программы. Отметим, что подобная реклама официально работает во всех странах и регионах, в которых доступен Apple Search Ads, так что подключить её может практически любой разработчик - хороший выбор для aso продвижение мобильных.

Отдельно Apple рассказала, как формируется стоимость за такую рекламу. Цена основана на модели СРМ, т.е. оплата за тысячу показов, которые увидели юзеры. Максимальную сумму оплаты при этом определяет разработчик - от неё зависит продолжительность рекламы и частота её показов.

На фоне новой политики конфиденциальности это изменение может помочь приложениям существенно набрать пользователей и скачивания. Узнать больше можно в справке Apple Search Ads.




Все выпуски аудио подкастов:




Есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?
Отправь свою игру 🚀




* Реклама


Похожие записи