Аналитики рассказали, какие приложения в мире завоевали наибольшую популярность
Аналитическая компания App Annie изучила мобильный рынок за 2021 год и предоставила рейтинг самых популярных приложений с дополнительной информацией. Например, расходы пользователей на приложения и игры увеличить на четверть по сравнению с 2020 годом, а количество загрузок составило 140 миллиардов. Что интересно, среди всех стран лидером по количеству загружаемых приложений оказался не Китай, а Индия, которая заняла целых 20% от общего числа скачиваний.
На втором и третьем месте соответственно находятся США и Бразилия. Интересно, что именно Бразилию и Индию часто выбирают для запуска Soft Launch из-за количества игроков и лояльного отношения к мобильным проектам, что является хорошим способом, которым осуществляется продвижение игры в google play.
Что ещё более удивительно, так это мировые тренды и популярность приложений. На первом месте оказался далеко не TikTok - его обошёл удобный мобильный видеоредактор CapCut, за которым следуют сервисы TakaTak и Meesho для просмотра видео и онлайн-торговли соответственно. Telegram в этом списке занимает седьмое место, что неплохо на фоне многочисленных мобильных гигантов.
По числу затрат пользователей ситуация уже другая - на первом месте находится YouTube, а ему в затылок дышит TikTok. Не отстают и разнообразные онлайн-кинотеатры, ставшие особенно актуальными в период пандемии. В 2022 году ситуация вряд ли кардинально поменяется - об этом узнаем на очередных итогах ровно через 12 месяцев.