Moloki Mobile
Назад

Apple вынуждена удалить тысячи игр из App Store в Китае

Время на чтение: 2 мин
44

Китай - наиболее перспективный рынок для мобильных приложений, в особенности игр. Он обгоняет даже таких гигантов, как Индия, Таиланд и Бразилия, многократно увеличивая число загрузок, а также принося бешеную прибыль. Поэтому многие разработчики изначально нацелены именно на китайскую аудиторию ещё во время разработки игры.

Однако с попаданием на китайский рынок не всё так просто. Помимо необходимой локализации, выполнить которую из-за специфики языка достаточно непросто, игра должна соответствовать ряду требований из-за жёсткой цензуры любых медиапродуктов. Некоторые из них кажутся достаточно специфическими или даже абсурдными, но факт остаётся фактом - если комиссия обнаружит в какой-либо игре нарушения правил, то она будет немедленно удалена и заблокирована, отрезая рынок для владельцев.

Так, четыре года назад правительство Китая начало требовать лицензирование видеоигр ещё до того, как они попадут в магазин приложений. Несмотря на это, Apple раз за разом умудрялся обходить это требование, предоставляя возможность публиковать приложения в обход лицензий. Каким именно образом это получилось и почему Китай решил закрыть данную возможность именно сейчас - неизвестно, но факт остаётся фактом, поэтому игровые студии в России оказались не в лучшем положении..

Что это значит для разработчиков? Прежде всего, тысячи игр просто-напросто пропадут из доступа в китайском регионе, поскольку они будут удалены из App Store. А всем новым командам, которые планировали выйти на китайский рынок, придётся гораздо сложнее, ведь с каждым годом получить одобрение властей на тот или иной медиапродукт, включая мобильные игры, становится всё сложнее.

Впрочем, сама Apple также регулярно меняет правила работы с магазином своих приложений. Так, разработчики теперь обязаны предоставлять информацию о том, какие данные пользователей и с какой целью они собирают. Впоследствии это будет отображено на странице с игрой, как в Google Play отзывы, чтобы юзеры могли ознакомиться с этим ещё до загрузки и решить, хотят ли они предоставлять приложению столько свободы в своём телефоне.



* Реклама


Все выпуски аудио подкастов:




У Вас есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?

Похожие записи