Выбираем источник трафика - в чём сложности?
Любое приложение в первую очередь держится на аудитории, ведь именно она приносит прибыль, обеспечивает скачивание и многое другое. Поэтому одним из важнейших моментов подготовки к разработке и последующему программы является определение ЦА. Чёткая формулировка того, кто будет пользоваться вашей программой, и ориентация на это её функций позволит удобно настроить рекламу, таргетинги и выбрать правильные источники трафика в будущем, как делают российские игровые студии.
Базовые критерии для старта довольно унифицированы - необходимо первым делом определить пол, возраст и основные интересы усреднённого представителя вашего клиента, его географическое положение для локализации. Не лишним будет выяснить и тип устройства. Оно не столько влияет на программную наполненность приложения, сколько на достаток самого владельца - если вы реализуете через него люксовые бренды, то имеет смысл делать это среди владельцев дорогостоящих моделей смартфонов.
Сформированный портрет пользователя - ваш отправной билет для дальнейшей раскрутки и рекламы. Пользуясь полученной информацией, можно быстро определить боли и проблемы юзера, предлагая в качестве их решения ваш продукт. Площадки, на которых вы будете рекламироваться, стоит также искать по этому принципу.
Однако на первых порах лучше всего выбирать наиболее крупные ресурсы для рекламы, которые полны разнообразной аудиторией. Да, в нишевых местах вероятность найти попадающего в критерии ЦА юзера есть, однако на больших площадках она куда выше, а следовательно, и сильно дешевле.
В первую очередь речь идёт о Facebook и Instagram с суммарной аудиторией более 2 миллиардов человек по всему миру. Широчайший охват аудитории и возможность таргетинга по множеству критериев делает социальные сети прекрасным местом не только для старта рекламы, но и для дальнейшего продвижения. Даже условие интеграции в приложение собственной SDK от Facebook кажется небольшой платой за такой доступ.
Разумеется, есть и другие места с большой аудиторией и своими правилами, однако именно Facebook и социальные сети в принципе становятся одним из главных источников трафика и продвижения приложения, как и раскрутка Гугл Плей.