Clubhouse стал наиболее популярным бесплатным приложением в России
На фоне глобальной пандемии COVID-19 многие приложения, сочетающие в себе функции бесплатной сети, получили существенное продвижение. Вынужденные жить в самоизоляции, пользователи стремятся к общению, что и удовлетворяют подобные программы. Например, совсем недавно стало известно, что Clubhouse стал самым популярным бесплатным приложением в России на основе числа загрузок, далеко обогнав другие программы для общения и знакомств.
Интересно, что ещё 8 февраля Clubhouse находился на двенадцатом месте среди загрузок на iPhone, и за такое короткое время резко набрал популярность. Данные о загрузках предоставил сервис аналитики App Annie, тщательно следящий за трендами в области мобильных приложений. Также интересную статистику предоставил закрытый инвестиционный клуб Frendex - по его данным, Clubhouse имеет от двадцати до пятидесяти тысяч пользователей в России, а аудитория по всему миру составляет около трёх миллионов человек.
Аналитики предполагают, что если Clubhouse сохранит темпы роста, то уже к началу марта число российских юзеров перевалит за один миллион. Как утверждают специалисты, на данный момент приложение популярно в сравнительно узкой группе энтузиастов, однако активно выходит за её пределы, что и объясняет причины такого взрывного роста.
Другое агентство аналитик оценивает число российских юзеров в Clubhouse только в 15 тысяч человек с их удвоением каждые две недели. В результате, планку в один миллион юзеров приложение перешагнёт в мае, а к лету, скорее всего, аудитория будет составлять целых два миллиона, после чего темп роста может замедлится.
Отметим, что на данный момент приложение гугл плей отзывы недоступны, являясь своеобразным эксклюзивом для iOS. О том, будет ли оно добавлено в библиотеку программ для Android, разработчик умалчивает, однако с высокой вероятностью в ближайшем будущем все смартфоны получат возможность его установить.
Отметим, что отличительной особенностью Clubhouse от других мессенджеров и приложений для знакомств является новый формат связи - в нём нельзя переписываться, а общаться можно исключительно аудиосообщениями в соответствующих чатах. Новый формат и быстрый набор пользователей сделали приложение весьма популярным и примером того, как рекламировать мобильное приложение, даже несмотря на отсутствие в списке поддерживаемых платформ Android.