Что нужно сделать перед рекламой приложений в Facebook
Facebook является одной из самых популярных социальных сетей в мире, что автоматически делает её весьма привлекательной платформой для рекламы чего угодно. Это относится и к приложениям, ведь именно социальная сеть позволит найти подходящую аудиторию, провести таргетирование, набрать достаточно скачиваний и многое другое. По сути, именно Facebook является универсальным источником трафика для абсолютно любого приложения за счёт гигантского числа пользователей из любой целевой аудитории, не хуже, чем поисковая оптимизация приложения.
Однако среди недостатков стоит выделить его неинтуитивность и сложность. Многие функции не очевидны для новичков, и в итоге рекламную кампанию можно запустить с куда меньшей эффективностью, чем она могла бы быть. Например, далеко не все приложения подойдут для рекламы - в соцсети есть строгий перечень запрещённых тематик.
Например, запрещено рекламировать микрокредитные организации, табачную продукцию и сетевой маркетинг - то есть, соответствующие организации не смогут продвигать свои приложения. Это относится к приложениям для знакомств и контенту для взрослых. В некоторых случаях правила варьируются в зависимости от региона, но, как правило, запрет распространяется повсюду - подробности можно найти в справке пользователя Facebook.
Если никаких проблем нет, то вам придётся встроить Facebook SDK в приложение - без этого официальный запуск рекламы в соцсети невозможен, да и инструменты для оптимизации кампаний будут недоступны. Затем свяжите с ним ключевые события, чтобы можно было отмечать прогресс в рекламе. Для этого также придётся установить трекер, который может быть интегрирован с Facebook - Branch, Kochava или их аналоги.
После всего вышеперечисленного нужно будет настроить девелоперский аккаунт Facebook - через него вы и будете получать всю необходимую статистику и управлять настройкой кампании. В целом, основная настройка завершена, и вы можете заниматься непосредственно рекламой, отслеживая её показатели.За исключением технических моментов, всё остальное не отличается от обычной рекламы приложения в интернете - определите целевую аудиторию, найдите мотивацию и набирайте через неё загрузки, осуществить продвижение в гугл плей. Благо, проблем с аудиторией тут не возникнет.