Moloki Mobile
Назад

Clubhouse зафиксировал отток пользователей из России

Время на чтение: 2 мин
44

Не так давно Clubhouse являлась одной из наиболее популярных социальных сетей в России, проигрывая разве что титанам рынка в виде ВКонтакте и Одноклассников. Наиболее крупный всплеск помещений в приложении был зафиксирован в феврале благодаря различным инфлюенсерам, статусным спикерам, знаменитостям и грамотной рекламе. Однако на сегодняшний день чат стремительно теряет пользователей из России - он вылетел даже из ТОП-100 самых скачиваемых приложений в стране.

Как показывает статистика, ситуации не помогла даже запущенная на Android версия Clubhouse, которая поднималась не выше 34 места в общем рейтинге. Эксперты утверждают, что спад популярности связан с отсутствием в приложении интересного контента, из-за чего пользователи переходят на более привлекательные площадки.

На данный момент регулярное число пользователей приложения снилось минимум в два раза - до 560 тысяч человек. Русские комнаты также стремительно сокращают своё число, что ведёт к лавинообразному уходу пользователей, ведь найти подходящую комнату для беседы стало сложнее, для чего нужен мотивированный трафик.

В результате можно сказать, что Clubhouse как был, так и остался нишевым продуктом, который не завоевал достаточно прочных позиций для противостояния гигантам рынка. Одного эффекта новизны было слишком мало и, в отличие от грамотно развивающегося TikTok, Clubhouse теряет интерес целевой аудитории.




Все выпуски аудио подкастов:




У Вас есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?




* Реклама


Похожие записи