Clubhouse зафиксировал отток пользователей из России
Не так давно Clubhouse являлась одной из наиболее популярных социальных сетей в России, проигрывая разве что титанам рынка в виде ВКонтакте и Одноклассников. Наиболее крупный всплеск помещений в приложении был зафиксирован в феврале благодаря различным инфлюенсерам, статусным спикерам, знаменитостям и грамотной рекламе. Однако на сегодняшний день чат стремительно теряет пользователей из России - он вылетел даже из ТОП-100 самых скачиваемых приложений в стране.
Как показывает статистика, ситуации не помогла даже запущенная на Android версия Clubhouse, которая поднималась не выше 34 места в общем рейтинге. Эксперты утверждают, что спад популярности связан с отсутствием в приложении интересного контента, из-за чего пользователи переходят на более привлекательные площадки.
На данный момент регулярное число пользователей приложения снилось минимум в два раза - до 560 тысяч человек. Русские комнаты также стремительно сокращают своё число, что ведёт к лавинообразному уходу пользователей, ведь найти подходящую комнату для беседы стало сложнее, для чего нужен мотивированный трафик.
В результате можно сказать, что Clubhouse как был, так и остался нишевым продуктом, который не завоевал достаточно прочных позиций для противостояния гигантам рынка. Одного эффекта новизны было слишком мало и, в отличие от грамотно развивающегося TikTok, Clubhouse теряет интерес целевой аудитории.