Moloki Mobile
Назад

Китайские власти закручивают гайки - как это повлияет на рынок мобильных игр

Время на чтение: 2 мин
16

Не так давно в Китае разразился новый скандал, связанный с видеоигровой зависимостью. Сразу несколько крупных изданий страны опубликовали материалы, вызвавшие общественный резонанс, и, как следствие, серьёзные ограничения в отношении игровой индустрии со стороны властей. Усилившийся контроль теперь усложнит и без того не самый простой способ попасть на китайский рынок развлечений, являющийся одним из крупнейших в мире.

На текущий момент власти Китая запретили проводить разработчикам мобильных игр IPO в США и значительно замедлили процесс выдачи лицензий, без которых игры попросту не будут допущены на территорию страны. При этом соглашение о самостоятельном регулировании отрасли подписали уже более 200 крупнейших китайских компаний, среди которых - мобильный гигант Tencent, чья игра Honor of Kings и стала одной из причин текущей ситуации. Специалисты говорят, что это вызовет серьёзное сокращение “серого” рынка, а крупнейшие компании, занимающиеся как мобильными, так и консольными и компьютерными играми потеряют большую прибыль из-за запретов своих онлайн-магазинов.

Более того, недавно открылся сайт, на котором любой пользователь может пожаловаться на разработчиков, не соблюдающих возрастные ограничения в игре. Стоит ли говорить, какое наказание ждёт нарушителей?

Специалисты напоминают, что основные реформы, которые привели к нынешней системе регулирования индустрии в Китае, начались ещё в 2018 году. Именно тогда были сформированы новые правила получения лицензии, различные правовые нормы и предприняты шаги для борьбы с игровой зависимостью. Тогда правительство заморозило выдачу лицензий почти на целый год.Предпосылки нынешней ситуации появились ещё в прошлом году, когда Китай заставил Apple удалить более 50 тысяч игр из регионального магазина. Сейчас же органы существенно усилили давление на игровые компании, а ограничения на игры среди юной аудитории приведёт к её сокращению и удару по кошельку. В перспективе ситуация, в которую попали в том числе и российские издатели игр, вырисовывается сложная, однако настоящие последствия только предстоит оценить.




Все выпуски аудио подкастов:




У Вас есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?




* Реклама


Похожие записи