Apple планирует добавить новый слот для поисковой рекламы в App Store
Apple активно расширяет свой рекламный бизнес в области приложений. Речь, разумеется, идёт о поисковой рекламе в App Store, которая позволяет платить за показ приложений в топе поисковой выборки. На данный момент система уже активно работает, предлагая разработчикам оплатить один слот - так, например, по запросу “Twitter” на первом месте высвечивается TikTok, совпадая по релевантным словам.
Раширение же, по словам журналистов, состоит в том, что Apple введёт второй рекламный слот в поисковой выдаче. Иными словами, при запросе в App Store реальная выборка начнётся только с третьей позиции, что сильно повысит загрузки и популярность приложений, которые находятся в первых двух слотах. Как сообщает источник, новые правила будут введены ближе к концу апреля.
Интересно, что рекламой в App Store компания намеревается заняться на фоне ужесточения правил конфиденциальности в новой версии iOS. Согласно аналитике специалистов, они ослабят конкурентов на рекламном рынке, ведь при отказе от сбора данных пользователей индустрия релевантной рекламы получит сокрушительный удар, и паблишинг игр может измениться.
Специалисты Apple отказываются от комментариев и напоминают, что введение новой политики конфиденциальности важно в первую очередь для пользователей и их безопасности.