Разработчики Project: Arrival показали дорожную карту на четвёртый квартал
Project: Arrival уже давно привлекает игроков по всему миру, хотя игра до сих пор официально не вышла. Создав своеобразный ранний доступ, разработчики регулярно объявляют масштабные бета-тесты, на которых тестируют те или иные возможности, вводят новые механики и контент. Совсем скоро проект получит ещё один этап тестирования, в честь чего разработчики показали, что они планируют ввести в игру в ближайшее время. В частности, игроки наконец-то смогут соревноваться друг с другом в ПвП-режимах, пройдёт обновление города, появятся гильдии и объединения, а также в целом увеличится число причин для взаимодействия игроков друг с другом.
Главной фишкой следующего ЗПБ разработчики называют именно ПвП-режим - до этого игроки могли только объединяться в команды для сражения с противниками. На данный момент режима будет два - классическая битва на выживание, где каждый игрок сражается сам за себя, а также командные бои с различными целями - хороший способ того, как продвинуть приложение.
Также тест принесёт обновление большой локации-хаба Florence City. Юзеры смогут организовывать свои гильдии и вступать в чужие, получат доступ к новой модной одежде, а также перемещаться по улицам на транспорте, ведь размер локации значительно возрастёт. Также в городе появятся новые персонажи и связанные с ними квесты, систему репутации и боссов вместе с различными враждебными существами.
Не останутся разочарованными и любители мощных пушек. Перепробовав за предыдущие тексты множество видов оружия, бывалые игроки наверняка останутся довольны обновлением, ведь в их руки попадают обновлённые и оригинальные пушки, крафтить которые придётся по чертежам. А тем, кто не хочет бегать один, разработчики предлагают завести боевого питомца.