Moloki Mobile
Назад

Шпионство за конкурентами легально?

Время на чтение: 2 мин
109

В последние несколько лет наблюдается настоящий бум разработки мобильных приложений. Причин этому множество, среди которых возросшая мощность и распространённость телефонов, улучшенная работа мобильного интернета и общая простота разработки игр и повседневных приложений. В результате на рынке оказались десятки миллионов таких программ, конкурируя друг с другом за внимание пользователей.

В итоге игровые компании в России ищут способы обойти конкурентов, а для этого их надо как следует узнать. Таким образом, на рынке разработки процветает своеобразный “шпионаж”, который не обязательно незаконный, ведь существует множество способов легально узнать о деятельности конкурирующего приложения.

Прежде всего найдите конкурента при помощи банального поиска в Google через ключевые слова. Искать можно и непосредственно в самих крупных магазинах приложений, заодно подсматривая, какие приложения вырываются в топы и каким образом - за счёт оптимизации страницы, аудитории или числа загрузок.

Впрочем, магазины показывают лишь приблизительное число установок, а нам важно детальное. Для этого можно воспользоваться сервисами вроде Xyo, проводящими полный анализ приложения в интернете. Определив, сколько раз игру загрузили на смартфоны, вы получите примерный охват, на который можете рассчитывать в будущем, а также нужна ли накрутка скачиваний Google Play.

Кроме того, различные аналитические сервисы, как платные, так и бесплатные, покажут популярность приложений по различным параметрам - числу загрузок, странам и отдельным регионам, жанрам и даже изменение динамики за определённый период времени. Например, тот же App Line позволяет узнать даже выручку приложения в месяц, но только с месячной подпиской.

Sensor tower, помощник по поиску семантических слов и ключевых словосочетаний, легко расчленяет на них наиболее популярные приложения, анализируя, каким образом их находят в интернете. С его помощью вы можете понять, какие слова уже плотно ассоциируются с более известным конкурентам, а какие ключевики ещё свободны.

Также не забывайте анализировать маркетинг конкурентов - места, где они продвигаются, его объём и приблизительный бюджет. Конечно, это достаточно сложно, но с учётом современной конкуренции другого выхода просто не остаётся.




Все выпуски аудио подкастов:




У Вас есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?




* Реклама


Похожие записи