Нужен ли лендинг для мобильного приложения
Продвижение мобильного приложения - комплексный процесс, который включает в себя как АСО-оптимизацию, так и рекламу. Конечно, можно положиться на стандартные баннеры, однако их эффективность в ряде случаев достаточно спорная. Настоящим мостом между вебом и мобильной платформой является лендинг, созданный специально для приложения.
Задача такого лендинга - собирать веб-трафик и направлять его непосредственно на приложение, попутно рассказывая о его сильных сторонах и особенностях. Как правило, это либо собиратели заявок на установку, которые максимально активны до релиза приложения, либо более привычная страница с хорошим оформлением и мотивацией к установке, с соответствующей ссылкой на программу. Планируя как раскрутить мобильное приложение, необходимо озаботиться как рекламой до релиза, так и поддержкой приложения после, поэтому тут пригодится оба типа лендинга.
Принципы, по которым устроены посадочные страницы, достаточно просты. Лендинг должен быть простым и лаконичным, без запутанной структуры, словно спираль увлекающимся пользователя к главному - установке программы. При этом его необходимо делать красочным и привлекательным, со стильным дизайном, который совершенно точно запомнится надолго. Не стоит забывать и об информативности, ведь юзеру нужно знать, зачем вообще устанавливать данное приложение и в чём состоит его выгода.
Лендинг хорошо работает как кроссплатформенный мост, позволяя зайти туда как с телефона, так и к десктопа, и быстро разобраться, что к чему. Не забудьте разместить обратную форму для заполнения, которая поможет вам скорректировать продвижение в зависимости от реакции пользователей, и будет уведомлять зарегистрированных юзеров о новостях и изменениях, поддерживая их интерес.