Moloki Mobile
Назад

Стоит ли оптимизировать приложения под iPad или оставить их универсальными для телефонов

Время на чтение: 2 мин
241

В сентябре 2019 года Apple выпустил совершенно новый бюджетный iPad. Сочетая качество компании и сравнительно низкую стоимость бюджетного сегмента, он мигом завоевал большую доля рынка планшетов во всём мире - более трети, и это всего за один год. Поэтому многие разработчики задумались, насколько же планшеты востребованы среди целевой аудитории и стоит ли оптимизировать приложения конкретно под эти устройства.

Долгое время разработчики считали, что планшеты - тупиковая ветвь развития мобильных устройств. Причины этого весьма просты - слишком большой размер, сравнительно невысокий прирост мощности в сравнении с мобильными телефонами.  Однако, по данным специалистов, с момента релиза нового iPad в 2020 году произошёл самый большой прирост глобальных расходов потребителей - более 2 миллиардов долларов. Причём три четверти от этого пришлись именно на приложения, а конкретно на игры. Таким образом, списывать со счетов планшеты ещё рано - огромная прибыль и малое число конкурентов, подстраивающихся конкретно под эти устройства, делают такой рынок весьма привлекательным для разработчиков и способов как продвинуть приложение.

За прошлый год лучшим приложением для планшета стал Flow - эдакий аналог записной книжки, содержащий множество полезных функций, как функциональных, так и косметических. Например, при желании вы можете выбирать, как именно использовать программу и даже каким инструментом писать на её страницах - от ручки до графитового карандаша или маркера. Её можно использовать как для записи, так и для рисования, где планшет за счёт большого экрана существенно выиграет у смартфонов.

Среди игр отметился Hyper Light Drifter - выполненное в 16-битной графике приключение с элементами выживания и экшена. Опять же, благодаря достаточно большому дисплею управлять героем гораздо проще, чем на других портативных устройствах, что делает игровой опыт куда более захватывающим. 

На сегодняшний день iPad словно вдохнул новую жизнь в рынок приложений для планшетов - этому способствовало как его распространение, так и пандемия COVID-19 с вынужденной изоляцией. Поэтому ответ на вопрос в заголовке однозначно положительный - оптимизировать игры под iPad стоит, как и использовать специальные методы продвижения приложения.




Все выпуски аудио подкастов:




Есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?
Отправь свою игру 🚀




* Реклама


Похожие записи