Издатели вводят в заблуждение пользователей при помощи ярлыков App Store
Washington Post провёл исследование и опубликовал статью, согласно которой приложения, опубликованные в App Store, обманывают пользователей, предоставляя им ложную информацию. В этом были замечены десятки приложений, при этом среди них были замечены социальные сети, игры и полезные программы. Джеффри Фаулер, который занимался этим расследованием, внимательно изучил ярлыки App Store и сравнил с тем, что предлагает приложение на самом деле.
При это Apple не скрывает того, что ярлыки никак не проверяются до их публикации. В правилах указано, что этот аспект остаётся исключительно на совести разработчиков и впоследствии не модерируется. Вместо этого каждый ярлык попросту содержит приписку о том, что информация не проверена Apple.
Apple не оставляет это в стороне - по словам представителей компании, магазин должен отклонять обновления, которые имеют ложную информацию, либо вовсе удалять их, чтобы предотвратить продвижение приложений в топ. Чтобы подтвердить это, Джеффри отправил в компанию письмо, в котором подробно указал имеющиеся проблемы конфиденциальности, но приложения и по сей день остались в магазине в неизменном виде.
Впрочем, некоторые разработчики периодически пренебрегают правилами компании. Так, например, на 21 января Google не разместил информацию об отслеживании, в то время как они должны были появиться более месяца назад.