Moloki Mobile
Назад

Аналитики провели исследование - почти половина пользователей iOS разрешают играм отслеживать данные

Время на чтение: 2 мин
34

Не так давно мобильные игры столкнулись с рядом грандиозных скандалов, связанных с конфиденциальностью и отслеживанием личных данных. В частности, изменения правил сильно усложнили задачу для разработчиков, поскольку без отслеживания данных нет рекламы, а это существенно снижает доход приложения. Но так ли важна конфиденциальность для самих геймеров или всё это раздувается ради корпоративных игр?

Аналитическая компания GameAnalytics провели исследование, согласно которому на отслеживание данных соглашается почти 43 процента игроков по всему миру. Данные собирались с начала июля и по конец августа 2021 года, когда новые правила вступили в действие вместе с релизом iOS 14.5. При этом в выборку попадали лишь игры, чья MAU составляла не менее тысячи человек, а аудитория таких проектов в целом составила 121 миллионов юзеров, среди них были и российские разработчики компьютерных игр.

Если рассматривать результаты более предметно, то почти половина пользователей охотно согласилась на отслеживание личных данных, и это без каких-либо внутриигровых бонусов, ведь Apple внимательно за этим следит. В США при этом доля таких пользователей составила 36 процентов. Dо всём мире количество юзеров, которые запретили телефону отслеживать любые аспекты мануально, в настройках смартфона, составила почти 40 процентов.

Около 17 процентов отключили фреймворк ATT - специальную систему, запрашивающую разрешение на мониторинг данных. О том, кто именно его отключил на устройстве, данных нет, ведь это могли сделать как пользователи, так и организации, которым принадлежит смартфон.

Около 30 процентов устройств Apple оказались в “серой зоне” - компания не смогла определить статус их отношения к отслеживанию личных данных. Исключая различные проблемы, которые могли помешать исследованию, с большой вероятностью эти пользователи попросту не сталкивались с необходимостью выставлять разрешение или запрещать отслеживание данных, поскольку не запускали или даже не загружали приложения.

GameAnalytics далеко не первая компания, проводящая подобное исследование, однако её статистика значительно выше, чем у других компаний. Вероятно, причиной этому является сбор данных исключительно в разрезе игровых проектов, а не всех приложений в целом.




Все выпуски аудио подкастов:




Есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?
Отправь свою игру 🚀




* Реклама


Похожие записи