Монетизация мобильных игр на Юнити - какой способ самый прибыльный
Любая мобильная игра создаётся не только с целью порадовать игроков необычными механиками и хорошо проведённым временем, но и для заработка разработчиков. Однако для тех, кто выпускает свою первую игру, серьёзным вопросом встаёт монетизация приложения. Дело в том, что без опыта весьма сложно определить пути заработка приложений, и это может негативно сказаться на заработке - либо игроки уйдут, разочаровавшись откровенными попытками вытянуть как можно больше денег, либо приложение попросту станет нерентабельным.
Одним из наиболее простых способов заработка является так называемый Unity Ads - реклама, которая транслируется в приложениях, созданных на одноимённом движке. Он не только значительно упрощает создание мобильных игр, но и предоставляет различные данные, на основе которых можно быстро и легко монетизировать приложения.
В целом, существует два способа заработка денег через мобильную игру. Первый и самый очевидный - реклама. Показ баннеров в отведённое время, специальные предложения, где за просмотр роликов игроки получают разнообразные внутриигровые бонусы, и так далее - всё это ведёт к заработку через партнёрскую программу.
Другой подход - создание и продвижение приложений, а затем монетизация через внутриигровые покупки. Бустеры, бонусы, внутриигровые ресурсы и многое другое является предметами, которые дают игрокам преимущество в игре. Продавая их за реальные деньги, вы сможете существенно повысить доход, предлагая пользователям сократить гринд.
Однако это подходит далеко не всем играм. Как показывают отчёты Unity Ads, некоторые жанры, среди которых спортивные симуляторы, карточные и настольные игры, получают основную прибыль как раз благодаря рекламе. И рост их доходов в этом году обусловлен в первую очередь увеличением рекламных предложений.
Вознаграждающие видео же стали довольно популярны за 2019 год, что привело к увеличению дохода с одновременным падением нативной рекламы. Таким образом, публика воспринимает подобные интеграции куда более спокойно, чем агрессивную и не пропускаемую рекламу.Вопрос монетизации приложений достаточно сложный и комплексный. Поэтому важно, чтобы издатели игр понимали свою аудиторию и подстраивались под её желания.