Facebook заявил, что сможет справиться с изменениями в новой версии iOS
Грядущие изменения политики конфиденциальности от Apple были приняты отнюдь не положительно - множество разработчиков и крупных компаний, чьи приложения находились в App Store, развернули целую кампанию против обновления. Особенно в этом отличился Facebook, открыто выступавший против монополизации на рынке мобильных приложений. Это неудивительно - по предварительным оценкам, новые ограничения, которые вводят Apple, сильно ударят по рекламе, срезав более 60% прибыли платформы и других publishers.
Однако не так давно Марк Цукерберг, глава Facebook, заявил, что компания способна справиться с этими изменениями без существенных потерь. Более того, в результате соцсеть сможет выиграть от новой политики конфиденциальности через продажу товаров напрямую в Facebook и Instagram. Как считают аналитики, усложнение поиска покупателей вне крупных платформ побудит продавцов вести торговлю на крупных платформах с устойчивой аудиторией.
Это интересно контрастирует с первоначальными заявлениями Цукерберга, открыто выступавшего против Apple с целью заставить компанию смягчить свои первоначальные требования. Хоть это и не возымело особого успеха, судя по всему, Facebook смог адаптироваться к меняющимся условиям.