Moloki Mobile
Назад

Apple регулирует цены в магазине, отказывая слишком дорогим приложениям

Время на чтение: 2 мин
57

Apple тщательно создаёт свою собственную экосистему, замкнутую на продуктах компании. В отличие от свободного Android, это позволяет регулировать многие аспекты приложений прежде, чем они попадут в App Store. При этом многие юзеры задавались вопросом, как же именно регулируется стоимость программ и что происходит, если разработчиков выставляет слишком большой ценник.

На это ответили журналисты новостного портала 9to5Mac, опубликовали переписку между разработчиком и редакторами Apple, в котором последние отказывают в публикации предложения на основании высокой стоимости. Формулировка отказа подразумевает, что стоимость встроенных подписок не отражает ценность как контента, так и дополнительных функций, которые в результате получит юзер, поэтому для публикации приложения разработчику придётся найти компромисс. В результате так и вышло - программа появилась в магазине, но лишь после того, как создатели смогли оправдать ценность подписки, что похоже на продвижение Андроид.

После публикации этой новости Apple подтвердила данное письмо и рассказала, что приложения, пытающиеся обмануть пользователей, в магазин допускаться не будут, согласно третьему разделу из правил публикации приложений. Это также показывает, что разработчикам нужно гораздо более внимательно относиться к ценовой политике приложений и, в случае чего, держать наготове доказательства их ценности.




Все выпуски аудио подкастов:




У Вас есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?




* Реклама


Похожие записи