Павел Дуров представил подписку Telegram Premium
Не так давно в сети появились подробности касательно перехода Telegram а платную подписку. К счастью, это означает не закрытие сервиса за стеной оплаты, а расширение уже имеющихся функций за определённую плату в месяц. Несмотря на то, что подробности о подписке Premium гуляли в сети более полутора недель, Telegram никак не реагировал на них, и теперь стало понятно, почему.
Официальный анонс Telegram Premium состоялся на прошлых выходных в официальном телеграмм-канале Павла Дурова, основателя мессенджера. Он подтвердил уже имеющуюся информацию и дополнительно подчеркнул что новый функционал не будет ограничивать бесплатных пользователей. Наоборот, подписка станет ключом к получению всех нововведений, увеличенной скорости и ряду дополнительных возможностей, в то время как остальные сохранят имеющийся функционал в полном объёме.
Напомним, какие преимущества даёт подписка премиум:
- удвоенные лимиты загрузки и скорости;
- расширенный максимальный размер файла до 4 гигабайт;
- удобная и быстрая конвертация голосовых сообщений в текстовые;
- дополнительные функции управления диалогами;
- возможность поставить анимированный аватар;
- дополнительные значки, обозначение в профиле.
Интересно, что Павел Дуров не считает рекламу основным источником дохода для мессенджера. Он отметил, что, несмотря на успешный запуск рекламной платформы, финансировать Telegram должны в первую очередь пользователи. Однако стоимость подписки в сообщение не мелькала, что вызывает определённые вопросы.
В информации, которая появилась до официального анонса, предполагаемая стоимость подписки составляет 4,99 доллара. Скорее всего цена будет варьироваться в зависимости от страны с учётом региональных особенностей и валюты, поэтому однозначного анонса тут пока нет, учитывая сложную экономическую ситуацию во всём мире, из-за чего CPI в рекламе это довольно тяжело.
Мнения пользователей по поводу такого вида монетизации разделились - в то время как большинство считает это разумным способом внедрения платных подписок, многие недовольны самим наличием такой разграничивающей пользователей возможности. Также существуют опасения по поводу участившейся рекламы и дальнейших “нововведениях”, которые планирует Telegram на фоне успеха предыдущих спорных инициатив.