Moloki Mobile
Назад

Apple продолжает ограничить сбор пользовательских данных для приложений на iOS

Время на чтение: 2 мин
42

Не так давно произошёл релиз новой версии iOS, которая вызвала жаркие споры крупнейших мировых интернет-компаний. Камнем преткновения стала новая политика конфиденциальности Apple, согласно которой все приложения на платформе обязаны запрашивать разрешение на сбор пользовательских данных. В итоге это существенно ограничило крупнейших рекламодателей вроде Facebook, ведь подобная инициатива сломала систему таргетированной рекламы, которая теперь не работает на отказавшихся от сбора данных юзерах.

Предприимчивые разработчики нашли было обход строгих правил, предлагая пользователям награду за доступ к данным, тем самым мотивируя их согласиться. Однако Apple быстро нашла на это управу - теперь любые программы в App Store с подобными предложениями попросту запрещены. В итоге было обновлено App Tracking Transparency, в правил которого внесли соответствующую поправку касательно формулировок сообщений с разрешением сбора данных.

Согласно новым правилам, Apple позволяет рассказать пользователям, для чего компании требуются их данные, однако сообщения не должны мотивировать или принуждать к согласию на это. Они должны содержать только простые формулировки, а кнопки обозначены как “далее”, “продолжить” или “разрешить”. Любые отклонения от этого будут рассматриваться отдельно и могут привести к блокировке приложения в магазине, что должны учитывать российские студии разработки игр.

Отметим, что борьба Apple с попытками восстановить старую систему сбора данных продолжается, однако в будущем мы наверняка увидим не один способ обхода этих правил.




Все выпуски аудио подкастов:




У Вас есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?




* Реклама


Похожие записи