Moloki Mobile
Назад

Google пообещал усложнить отслеживание пользователей в приложениях для Android

Время на чтение: 2 мин
252

В последнее время отслеживание личных данных пользователей для разработчиков значительно усложнилось - сначала Apple, а потом и Google объявили о новой политике конфиденциальности. Учитывая, что Google не планировал вводить аналоги фреймворков яблочной компании в ближайшее время, это решение выглядит довольно необычно. Уже в 2021 году компания закроет доступ к рекламным идентификаторам, но только если сами юзеры отказались от отслеживания.

Письма об нововведениях получили все разработчики, публикующиеся в Google Play. Google также внёс новые положения в статью о рекламных идентификаторах в справке, однако только на английском языке - до локализации текст ещё не добрался. Там отмечается, что если юзер запретит отслеживать личные данные, то вместо числового кода разработчик получит только строку нулей и ничего более. Эксперты считают, что это решение является ответной мерой на аналогичные действия Apple, несмотря на то, что первоначально спешить с ними компания не собиралась. Также напомним, что ранее отказ от персонализированной рекламы оставлял для разработчиков простор для нерекламных целей - хоть рекламировать через приложение и не удавалось, идентификаторы использовались для ведения учёта и многих других функций. Компания заявляет, что альтернативное решение, которое требует продвижение приложений, будет предложено в ближайшее время.




Все выпуски аудио подкастов:




Есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?
Отправь свою игру 🚀




* Реклама


Похожие записи