Игроки на девайсах Apple тратят почти в два раза больше денег на игры, чем владельцы Android
Android и iOS - крупнейшие мобильные системы, под которые адаптируются все разработчики и издатели мобильных игр. Как правило, многие проекты выпускаются сразу и в App Store, и в Google Play, чтобы охватить максимальную аудиторию. Это позволило провести анализ и сравнить, насколько сильно отличаются доходы разработчиков на этих платформах.
Подобную цель себе поставила компания Finbold - проанализировав статистику трат обоих магазинов за первую половину года, она пришла к интересному выводу. В случае Apple юзеры потратили на игры 41,4 миллиарда долларов, что на 22 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Владельцы Android же оставили в магазине 23,4 миллиарда долларов - хоть это и взрывной рост по сравнению с 2020 годом и хорошая раскрутка google play, но сильный проигрыш конкурирующей платформе.
В целом за первые полгода на мобильные проекты было потрачено почти 65 миллиардов долларов, что в целом на четверть больше, чем в прошлом году. Наибольший интерес для пользователей представили мобильные игры - около 10 миллиардов из общей суммы ушло только на них. Среди приложений же самыми прибыльными проектами остались наиболее популярные - TikTok, YouTube, Tinder, и без того регулярно занимающие первые места в рейтингах.
Эксперты связывают рост доходов мобильных проектов с удалённой работой и эпидемией COVID-19, которая оставляет пользователям больше времени на хобби и развлечения, а также позволяет использовать гаджет куда чаще.