Instagram увеличивает продолжительность Reels для конкуренции с TikTok
TikTok одним махом задал целый тренд, который уже два года пытаются нагнать многие популярные сервисы - от YouTube, вводящего сервис Shorts, до Instagram с его форматом Reels. Последний был запущен некоторое время назад, но работал с территориальными ограничениями, а жители России смогли опробовать его только в июне 2021 года. Однако не прошло и месяца, как Instagram расширяет возможности Reels, открывая широкие перспективы для съёмок видео.
Напомним, что Instagram Reels - сервис коротких видео длиной до 15 секунд, которые пользователь мог снять и отредактировать прямо в приложении, а затем опубликовать в своём профиле. Затем компания решила увеличить длительность видеороликов в два раза, и некоторое время юзеры снимали видео длиной уже до 30 секунд. Однако и это не предел, ведь с очередным обновлением длительность Reels увеличится до 60 секунд!
Причина такого решения достаточно проста - слишком короткие на фоне других сервисов ролики проигрывали в содержательности и ограничивали свободу создателей контента. Например, в том же YouTube Shorts за золотой стандарт сразу были приняты 60-секундные видео, а TikTok и вовсе расщедрился на целых 3 минуты. Поэтому не исключено, что Instagram продолжит сдвигать временной лимит, приближаясь к своим прямым конкурентам, чему способствует реклама в app store.
Напомним, что Reels является не только сервисом для размещения коротких видео, но и местом для рекламы. Он заработал и в России, что открывает достаточно широкие перспективы по продвижению приложений в таком популярном формате.