Почему покупка трафика лучше покупки установок
Существует мнение, что CPI - весьма действенная система по продвижению приложений. Она предусматривает оплату не за клик, который может привести к установке, а непосредственно за саму установку, минуя тем самым стадию знакомства юзера с приложением. Однако на деле оказывается, что такая система попросту нежизнеспособна.
Учтите, что, покупая трафик CPC, вы получаете полноценный рекламный трафик через баннеры, видео и так далее. Хоть источник рекламы и не гарантирует увеличение пользователей приложения, в долгосрочной перспективе он гораздо более выгоден. Ведь даже несмотря на множество переменных, которые нужно учитывать при продвижении приложения, вы будете знать, где и каким образом показывается данный баннер.
С CPI так не получится сделать - там оплата идёт за мотивированный трафик, поскольку это один из способов как рекламировать приложение. То есть пользователь просто получает вознаграждение за действие, которое совершает, например, за установку. Таким образом приложение пролетает мимо целевой аудитории, и главным мотиватором становится не его использование, а вознаграждение.
Это весьма помогает, если программу нужно быстро вывести в топ по скачиваниям и загрузкам, но не приносит пользы само по себе. К тому же стоимость CPI весьма плавающая, что мешает прогнозировать рекламные кампании в будущем. Также она может вызвать подозрение владельцев магазинов, которые не поддерживают подобную накрутку установок.