Moloki Mobile
Назад

Актуально ли продвижение приложений через блогеров

Время на чтение: 2 мин
86

Качественная разработка и продвижение мобильных приложений особенно важны, ведь ввиду огромного числа конкурентов найти хороший источник трафика достаточно сложно. Кто-то полагается на рекламу, кто-то отдаёт предпочтение ASO-оптимизации в надежде, что первая полоса в поиске зацепит аудиторию. Однако многие упускают по-настоящему выгодный источник трафика - блогеров и инфлюенсеров, ведущих свои блоги преимущественно на YouTube.

Даже если сравнивать голую статистику, YouTube в России смотрят куда больше людей, чем наиболее популярный телевизионный Первый канал. Поэтому охват на этой площадке поистине гигантский, и это только в Рунете - а по всему миру ещё больше. Кроме того, такого рода реклама остаётся долгоиграющей на протяжении долгого времени, даже когда видео перестанет быть актуальным, ведь кто-то найдёт его и решит попробовать ваше приложение.

Конечно, чаще всего таким образом рекламируют игры благодаря одному из популярнейших форматов - летсплеев. Блогер попросту играет в игру и комментирует её, нередко в прямом эфире, общаясь с чатом. Ввиду множества подписчиков и самой игре на экране, пользователи склоняются к тому, чтобы и самим запустить приложение, либо хотя бы попробовать.

Не стоит забывать и обычные обзоры с детальным разбором механик, сюжета и прочих составляющих вашей игры. Сегодня, в эпоху засилья приложений и игр, многие хотят досконально узнать, что им ждать от игры прежде, чем покупать или устанавливать её. Так что блогер с большой аудиторией подойдёт для этого как нельзя кстати.

Но как российские игровые компании выбирают подходящего для своего проекта блогера? С этим вполне может возникнуть проблема, ведь таких инфлюенсеров на рынке немало, и всегда есть шанс нарваться на мошенника или человека с накрученными подписчиками. Поэтому рекомендуется воспользоваться агентствами по работе с блогерами, либо поискать по-настоящему влиятельных в своей нише инфлюенсеров.

Также скажем, что тратить весь бюджет на одного, но крупного болгера менее выгодно, чем на нескольких менее известных. Так вы сможете зацепить большую аудиторию, да и стоимость каждой отдельной рекламы будет куда ниже. Кроме того, не забывайте анализировать аудиторию канала, чтобы не прогадать с ней.



* Реклама


Все выпуски аудио подкастов:




У Вас есть игра или приложение?
Нужен Издатель или продвижение?

Похожие записи